Своим именем модель обязана герою Троянской войны (и вообще древнегреческой мифологии), а также биплану Hawker Hector, стоявшему на вооружении Королевских ВВС Великобритании в 1930-х годах.
«Hector означает сильный, смелый, верный и надёжный», — резюмирует MG Motor. Компания MG обещала расширить свою линейку кроссоверов и самозабвенно это делает. Уже готовы среднеразмерный MG HS, компактный MG ZS с электроверсией, а на подходе модель с «человеческим» названием Hector. Она выйдет на рынок Индии во втором квартале 2019 года, и рекламная кампания только началась. Дураку понятно, что Гектору суждено стать очередным клоном «китайца» Baojun 530, уже успевшего в Колумбии
превратиться во «второй» паркетник Chevrolet Captiva, а для Индонезии — в Wuling Almaz. Но кое-чем Hector отличится.
Обычно трансформация Баоцзюня 530 в нечто другое ограничивается лёгким макияжем решётки и перевешиванием шильдиков. Нет оснований считать, что с Гектором всё будет иначе. При длине в 4655 мм модель никаких льгот не заслуживает, значит, её запишут в «премиум».
От базовой бензиновой турбочетвёрки 1.5 (147 л.с., 230 Н•м) MG Hector вроде бы никуда не денется, а вот атмосферник 1.8 (137 л.с., 186 Н•м) под вопросом. На фоне других близнецов индийский вариант выделится двухлитровым турбодизелем от Фиата мощностью около 170 л.с. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «робот». Кроме того, от Гектора ждут «самого большого в классе» дисплея диагональю 10,4 дюйма (у Баоцзюня и Каптивы стоит восьмидюймовый) и «крупнейшей в сегменте» панорамной крыши с люком. Фирма MG рассчитывает на 75-процентную локализацию производства модели на своём заводе в Халоле, штат Гуджарат.
Если Baojun 530 в том или ином виде доберётся до России, будете с ним знакомиться?
- Посмотрю обязательно
- Наверное
- Не стану
Свежие комментарии