
Автомобиль выпускается СП Dongfeng Yueda Kia Motors. От собратьев на других рынках он отличается многими внешними деталями, начиная с решётки, а гибрид — ещё и аэродинамическими пятиспицевыми дисками. Длина, ширина, высота, база: 4660, 1780, 1450, 2700 (как и у простых версий).
О появлении в гамме седана Kia K3 (известного у нас как Cerato) для Китая гибридной модификации с зарядкой от сети разработчики заявили сразу же, ещё при выходе машины в апреле. Версия для Поднебесной вообще отличилась по ряду параметров от собратьев для других рынков, начиная с изменённого облика. И вот теперь в Китае готова к старту продаж двоякодвижимая вариация. Она получила атмосферник 1.6 (105 л.с., 147 Н•м), совмещённый с электромотором (60,5 л.с., 170 Н•м) и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Седану подарили тяговую батарею ёмкостью 12,9 кВт•ч — заметно больше, чем у Ионика Plug-in с аналогичной силовой установкой. Такой же аккумулятор недавно отрядили бензоэлектрической Элантре для Китая. На одной электротяге эта версия K3 способна пройти 80 км в цикле NEDC.

Гибрид неплохо оснащён: тут установлена мультимедийная система с экраном на 10,25 дюйма, есть «автоматическое вождение» (видимо, подразумевается удержание в полосе). А чёрный декор разбавлен синими акцентами, намекающими, что перед вами «автомобиль новой энергии» (так в Китае называют заряжаемые гибриды и электрокары).
Цены на гибрид появятся к моменту запуска в продажу в сентябре. Версия PHEV присоединится к другим модификациям. А у них, напомним, есть два двигателя: атмосферник 1.5 Smartstream (115 л.с., 144 Н•м) с вариатором и турбомотор 1.4 T-GDi (130 л.с., 211 Н•м) с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Первый расходует 5,1 л/100 км, а второй — 5,3 л. Гибрид должен быть в разы бережливее (при учёте пробега на электричестве из розетки). Сейчас самый доступный седан K3 в Китае стоит 98 800 юаней (913 000 рублей) за версию 1.5. Есть также шанс, что компания распространит на некоторые другие рынки заряжаемую от сети версию седана.
Интересная получилась версия PHEV?
- Да, очень
- Не слишком
- Нет
Свежие комментарии