На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Показана внешность семиместного кроссовера Genesis GV80

Genesis gv80. Машина заметно отличается от концепта 2017 года. Но основная тема с парными лычками габаритных огней сохранена. Кроссовер станет четвёртой моделью марки и займёт место между седанами G80 и G90.
Илья Кузьмин, . Фото: Genesis

Машина заметно отличается от концепта 2017 года.

Но основная тема с парными лычками габаритных огней сохранена. Кроссовер станет четвёртой моделью марки и займёт место между седанами G80 и G90.

В первый день 2020 года Genesis опубликовал официальные изображения серийного кроссовера GV80. Заявлено, что он построен на новой платформе классической компоновки. Силовой агрегат установлен продольно, по умолчанию момент передаётся на задние колёса. За доплату будет доступна полноприводная трансмиссия. Информация о двигателях должна появиться в ближайшее время. Ожидаются четырёх- и шестицилиндровые турбомоторы, возможно, даже дизель 2.2. Все будут комплектоваться безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом». А пятилитровой «восьмёрки», скорее всего, не будет.

Над дизайном работали фирменные студии в Южной Корее, США и Германии. Автомобиль будет доступен в трёхрядном исполнении.

На центральном тоннеле — сразу два вращающихся селектора: мультимедийный (вероятно, с сенсорной панелью) и трансмиссионный. Блок климат-контроля построен на основе тачскрина. Центральный дисплей вдвое уже, чем на концепте, но всё равно очень широк.

Известно, что новая «тележка» предусматривает использование колёс диаметром до 22 дюймов. Кроссовер GV80 будет играть на одном поле с немецкими паркетниками Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Вероятно, Genesis получит систему автоматического экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль с функцией самостоятельной смены полосы. Продажи в Южной Корее стартуют уже в январе, а в течение 2020 года автомобиль попадёт в Европу и США. О ценах расскажут ближе к делу. Через год в модельном ряду южнокорейского бренда появится ещё один паркетник — GV70. Тот поборется с Audi Q5, BMW X3 и Мерседесом GLC.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх