В начале июня Toyota представила целую серию макетов, из которых получатся электрические кроссоверы, вэны и седаны.
Предполагалось, что основной производственной площадкой станет Китай.С 2019-го по 2023 год корпорация Toyota будет постепенно увеличивать инвестиции в Индонезию и доведёт их объём до 28,3 триллиона рупий ($2,003 млрд). Средства пойдут на разработку электрокаров в республике. Заявление об этом сделал президент Тойоты Акио Тойода: «Поскольку у местного правительства уже есть дорожная карта по развитию электромобилей, мы считаем Индонезию основным направлением для инвестиций в электротранспорт». Агентство Reuters отмечает, что начнут японцы всё же с гибридов.
Акио Тойода (на фото второй справа) наладил плодотворные отношения с президентом Индонезии Джоко Видодой (в центре). У местного филиала Тойоты (TMMIN) в республике работают пять заводов, выпускающих сотни тысяч машин, которые экспортируются в 80 стран.
В настоящий момент Индонезия считается вторым по величине центром по производству автомобилей в Юго-Восточной Азии. Большие запасы латеритного никеля, необходимого для литиевых аккумуляторов, способны сделать республику крупным игроком на рынке батарей, но нужны технологии. Местные власти старательно привлекают иностранных автопроизводителей, предлагая им льготные налоговые ставки и всяческую поддержку. В стране уже обживается Hyundai. Большой интерес будто бы проявляет Mitsubishi.
Хотите, чтобы иностранцы производили электромобили в России?
- Конечно
- Смотря кто
- Нет
Свежие комментарии