С января по октябрь в Европе продано 15 177 «двушек» по ценам от 45 500 до 51 500 евро (3,8–4,3 млн рублей).
Пакеты опций стоят 3500, 4500 и 6000 евро. В США Polestar 2 просит $45 900–49 900 (3,3–3,6 млн), дополнительные наборы добавляют $3200, $4000, $5000.Эксперимент по увеличению мощности хэтчбека Polestar 2 завершился успехом, поэтому теперь владельцы версии Long range Dual motor могут получить прибавку в 50 кВт (68 л.с.) и 20 Н•м. После обновления софта «по воздуху», доступному только «на отдельных европейских рынках», Polestar 2 развивает 350 кВт (476 л.с., 680 Н•м), разгоняется до сотни за 4,4 с (-0,3) и добирается с 80 до 120 км/ч за 2,2 с (-0,5). Онлайн-магазин Polestar Extras просит за апдейт 1000 евро (83 550 рублей).
Обновление уже могут скачать жители девяти стран: Великобритании, Нидерландов, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Финляндии, Дании, Германии и Австрии. Весной 2022 года список пополнят США и Канада. Воспользовавшимся услугой обещаны «более спортивное вождение в целом», «наддув» в диапазоне от 70 до 130 км/ч и «немного дополнительного волнения». Правда, при эксперименте были заменены пружины подвески и установлены более жёсткие амортизаторы Ohlins DFV, но «по воздуху» такое не сделаешь.
Свежие комментарии