Эксперимент австралийцев был вдохновлён первоапрельской шуткой отделения Hyundai Germany, придумавшего «заряженный бус» iMax N.
На Зелёном континенте посчитали, что идею вполне возможно воплотить в металле.Отделение Hyundai Australia построило необычный вэн Hyundai iMax N Drift Bus. Основан он на модели, известной на разных рынках как H-1, Starex, i800. В Австралии она носит имя iMax. Компания заменила штатный дизель 2.5 CRDi (170 л.с., 441 Н•м) на агрегат V6 3.5 twin-turbo с отдачей более 408 сил и 555 Н•м. Мотор этот сопряжён с восьмиступенчатым «автоматом» и дифференциалом Corner Carving (с электронной блокировкой), переправляющим тягу на задние колёса.
Этот набор был дополнен перенастроенными электронноуправляемыми амортизаторами, усиленными тормозами и аэродинамическим комплектом (сплиттер, пороги, диффузор, спойлер), 19-дюймовыми колёсными дисками от i30 N, двухрежимной выхлопной системой, рулевым колесом от отделения N, передними креслами N Sport с обивкой из кожи и замши (такая же на задних рядах), чёрным потолком и окраской кузова N Performance Blue.
В отличие от давних проектов похожего плана, таких как Ford Transit Supervan и Renault Espace F1, австралийцы сохранили в «ай-максе» восьмиместный салон, так что отправляться на кольцо на нём можно большой компанией, что и отражено в ролике.
Австралийцы пишут, что как раз при наличии всех восьмерых людей в салоне iMax N Drift Bus демонстрирует идеальную статическую развесовку 50:50. «Багажник объёмом 842 л идеально подходит для запасных шин (вэн съедает их быстро), а салон может вместить всю команду механиков» — рекламирует Hyundai это чудо. Публичный дебют вэна состоится в наступающие выходные во время соревнований World Time Attack Challenge на трассе Sydney Motor Sport Park. Причём автомобиль там не просто покажется как экспонат, а будет соревноваться в разных дрифтовых дисциплинах.
Хороший получился микроавтобус у австралийцев?
- Прекрасный, подобный надо бы пустить в серию
- Отличный шутливый проект, весёлый
- Ничего забавного. Он просто нелепый
Свежие комментарии