В цвет кузова теперь окрашивается не только нос, лишённый всех признаков решётки, но и крыша со стойкам (они были чёрными ради двухцветности).
Передний бампер с серебристым сплиттером тоже новые. Длина «эль-икса» выросла на 49 мм: 4835×1935×1685 мм, колёсная база — 2920.После седана Aion S Plus и компакта Aion V Plus «плюсовизация» добралась до среднеразмерного кроссовера Aion LX. Лайт-версии на 135 кВт (184 л.с., 350 Н•м) у «плюса» нет, ведь базовым снова считается исполнение на 150 кВт (204 л.с., 350 Н•м). За ним идут новые модификации на 180 кВт (245 л.с.), 190 (258) и 200 (272). Текущий топ-вариант с двумя моторами на 300 кВт (408 л.с., 700 Н•м) больше не упоминается.
Пока есть только скупые данные сертификации, и запаса хода среди них нет. У других «плюсов» пробег увеличен за счёт более ёмких батарей, тогда как аккумуляторы «эль-икса» уже имеют 73 и 93 кВт•ч, которых хватает на 520–650 км (NEDC). Текущие цены в 229 600–349 600 юаней (2,54–3,88 млн рублей) изменятся из-за ликвидации «крайних» вариантов. Удорожание выглядит странно, поскольку продажи мизерные: за восемь месяцев реализовано 548 штук.
Свежие комментарии