Разработчики говорят, что Биг Блоки ранее получали различную форму портов в зависимости от цилиндра.
А все восемь впускных каналов ZZ632 одинаковы по длине, объёму и компоновке. Все выпускные отверстия тоже идентичны, это позволяет получить одинаковую отдачу с каждого цилиндра.Отделение Chevrolet Performance представило «мотор из ящика» (crate engine) с индексом ZZ632/1000. Это самый большой и мощный crate engine в истории марки. Атмосферник V8 с рабочим объёмом 632 кубических дюйма (10 348 см³) развивает 1018 л.с. и 1188 Н•м. На фоне этих параметров блекнет такой монстр в мире «коробочных» движков, как бензиновый атмосферник Ford V8 7.3 Godzilla (436 л.с. и 644 Н•м).
Для создания самого крупного мотора из ящика Chevrolet были разработаны алюминиевые головки цилиндров RS-X с симметричными отверстиями, обработанные на станках с ЧПУ. Дополнено это великолепие распределённым впрыском, коваными стальными коленвалом и шатунами, коваными алюминиевыми поршнями. Степень сжатия равна 12.0:1. Максимальная мощность выдаётся на 6600 об/мин, момент — на 5600, но мотор можно раскручивать до 7000. Зрители увидят ZZ632 на шоу SEMA 2021 в Лас-Вегасе 2–5 ноября. Поставки заказчикам стартуют в начале 2022 года. Цена пока не указана.
Свежие комментарии