Авто-Мото-Блог

6 616 подписчиков

Прототип Aptera Luna приблизил весь проект к серии

Прототип Aptera Luna приблизил весь проект к серии
, . Фото: Aptera Motors

С декабря 2020 года на Аптеру собрано уже более 11 000 заказов. Между тем выясняется, что показанные образцы — не на 100% та модель, что поступит в производство. Перед его началом американцы пообещали улучшить электрокар.

Американская компания Aptera Motors представила третий и последний прототип серии Alpha своего солнечного трёхколёсного электрокара Aptera. Образец назван Luna в соответствии с основной серебристой окраской (первые два альфа-прототипа назывались Noir и Sol, были чёрным и белым). Стартап заявил, что теперь переходит к постройке прототипов Beta, которые уже будут практически соответствовать серийным. Это критический момент, ведь ранее фирма обещала начать поставки машин покупателям уже в конце 2021 года.

Прототип Aptera Luna приблизил весь проект к серии
«Luna была вдохновлена ​​увлечением человечества космическими путешествиями и технологическими инновациями.
Мы задаём вопрос: а как насчет того мира, который мы оставляем позади?», — объясняет компания. (Ролик про мечту о Луне можно посмотреть по ссылке.)

Сама Luna уже является небольшим продвижением к финальной версии автомобиля. Вместе с Луной инженеры Аптеры тестируют улучшенную аудиосистему, усилитель для которой разрабатывает компания Quilter Labs. Бета-версия Аптеры внешне будет выглядеть почти также, как и Alpha. Но создатели модели пообещали повысить комфорт, внести ряд изменений в интерьер (передняя панель, дверные карты, сиденья) и оснащение электрокара.

Прототип Aptera Luna приблизил весь проект к серии
Опциональный тент для кемпинга крепится на поднятой задней двери. Он закрывается на молнию и снабжён москитными сетками. Внутри, если отодвинуть переднее пассажирское сиденье, может лечь человек среднего роста.

Aptera Luna представляет собой переднеприводную версию Аптеры (тут два мотор-колеса суммарной мощностью в 100 кВт, 136 сил). В максимальной комплектации, как мы упоминали, моторов три. Двигатель на заднем колесе увеличивает суммарную отдачу до 150 кВт (204 л.с.). Три версии тяговой батареи обещают 643, 965, 1609 км пробега на зарядке. Подобно другим солнечным моделям, фотоэлектрические панели на крыше при хорошей погоде позволяют Аптере проходить порядка 60 км в день без необходимости во внешней подпитке аккумулятора. За топ-версию со всеми опциями (в частности, это полный привод, дополнительные солнечные панели) компания просит $50 700 (3,6 млн рублей).

Закрыть
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх