Китайцы до сих пор используют внутренний код S61, хотя на корме висит шильдик eQ5.
Облик выдержан в стиле «естественная эстетика» с мягкими линиями и «сочетаниями природных элементов». За дизайн вроде бы отвечает Pininfarina, которой сейчас руководит бывший шеф-дизайнер Chery Кевин Райс.В преддверии премьеры, которая пройдёт 24 июля на автошоу в Чэнду, компания Chery распространила парадные изображения паркетника eQ5. Он должен был дебютировать ещё в апреле, но задержался из-за коронавируса. Новичок внешне напоминает модели Lynk & Co и Exeed LX, а базируется на новой модульной платформе Chery LFS из алюминиево-магниевого сплава. Батареи ёмкостью 70 кВт•ч должно хватать на 510 км в цикле NEDC.
Теперь китайская пресса говорит о колёсной базе в 2830 мм, хотя в начале года назывались размеры 4630×1910×1655 и 2805 мм между осями. Литерами «Y» украшены 20-дюймовые диски, задний бампер и другие детали. Вместо логотипа на багажной двери впервые используется надпись «Chery».
Значок на руле тоже заменён на «Chery». Кластер из двух дисплеев (каждый на 12,3 дюйма) окружён мягкой кожей и вставками «под углеволокно». Съёмный модуль для управления «климатом» не показан на фото. Режимы движения меняет нефиксируемый рычаг. Имеется панорамная крыша с люком.
О силовом агрегате Chery рассказывать пока не хочет. Ранее сообщалось о двух установках мощностью 120 кВт (163 л.с., 250 Н•м) и 130 кВт (177 л.с., 280 Н•м), а также о наличии полного привода. Не исключено, характеристики поменялись полностью — платформа LFS позволяет. Ясно, что eQ5 открывает новую главу в дизайне Chery. Тут и имитация трещин на носу, и паттерны из буквы «Y», и своеобразное оформление интерьера.
Свежие комментарии