![](https://r2.mt.ru/r3/photoC4E8/20934200100-0/jpg/bp.jpeg)
Разработка двухдверки Hongqi S9 ведётся в Италии, там же наладят и производство автомобиля.
Планируется сделать всего 99 экземпляров, а первые машины доедут до клиентов в 2022 году.Название будущего гиперкара Hongqi S9 не меняется, а вот внешний вид — ещё как. Первоначальный концепт-кар мы увидели в 2019 году на мотор-шоу во Франкфурте, и тогда купе нарисовал бывший шеф-дизайнер Роллс-Ройса Джайлс Тейлор. Однако по какой-то причине китайцы решили поручить создание дизайна тем, кто на этом сделал себе имя, — итальянцам. Под это организовали совместное предприятие Silk-FAW, а экстерьером Hongqi S9 занялась команда под предводительством знаменитого Вальтера де Сильвы. То, что у них получилось, — на фотографиях перед вами.
![](https://r4.mt.ru/r3/photoB633/20157272949-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r2.mt.ru/r3/photo71B0/20380345798-0/jpg/bp.jpeg)
По сравнению с машиной образца 2019 года изменения колоссальные. Это попросту другой автомобиль. Из набора кричащих элементов Hongqi S9 превратился в элегантный спортивный автомобиль с кузовом longtail («длинный хвост») — оттянутой кормой, как у суперкаров McLaren. А ещё на машине можно заметить надписи aeroDesign: на этот стиль намекают прозрачный колпак кабины, воздухозаборники, интегрированные в светодиодную головную оптику, активное антикрыло, а также сопла вентиляционных отверстий климатической установки в салоне.
![](https://r1.mt.ru/r3/photoD77B/20603418647-0/jpg/bp.jpeg)
По технической части же всё так же, как и заявлялось пару лет назад. Пока легенда такая: серийный гиперкар получит углепластиковый остов и внешние панели из того же композитного материала, а за двумя сиденьями расположится наддувный двигатель V8, которому в помощь отрядят три электромотора. Суммарная отдача ожидается на уровне 1400 сил, ускорение до сотни у купе будет длиться 1,9 с, а максимальная скорость достигнет 400 км/ч. Цена каждого такого автомобиля будет примерно полтора миллиона долларов.
Свежие комментарии