Имя Exeed, изменённое в России, придумано для рынков вне КНР.
По-китайски бренд называется Хingtu (Синту), что переводится как «звёздный путь» (Starway). Та же петрушка с обозначением концепта: Stellar («звёздный») — для англоязычных, Yaoguang (Яогуан) — для своих, знакомых с древней астрономией.Спецверсия компакта Exeed LX с полным приводом, предложенная на выставке Auto Shanghai по ценам от 119 900 до 139 900 юаней (1,41–1,65 млн рублей), привлекла куда больше внимания публики, чем концепт Exeed Stellar, представленный дизайнером Стивом Юмом. Наверное, потому, что шоу-кар совершенно оторван от реальности по дизайну экстерьера. К тому же презентован он без салона и каких-либо характеристик. Да и автопилот четвёртого уровня, обещанный Стеллару, появится совсем не скоро.
Ожидавшееся заявление о «полной электрификации бренда» если и прозвучало, то слишком осторожно и робко. Поняли его далеко не все. Exeed выдвинул новую концепцию разработки продуктов 4F (Free Hand, Free Range, Free Space, Free Life). Программа должна объединить владельцев Иксидов, энтузиастов и специалистов в совместном создании «умных автомобилей» (очевидно, электрических). То есть марка хочет, чтобы к переходу на электрокары её подтолкнула лояльная аудитория. Но сделает это материнская Chery.
Свежие комментарии