Батарея встроена в распухшее днище.
Из-за неё масса Жука выросла до 1280 кг. Тем не менее e-Beetle достигает максимальных 150 км/ч, разгоняясь до полусотни за четыре секунды, а до 80 км/ч — за восемь. Запас хода составляет 200 км. Зарядки в течение часа должно хватать на 150 км.Volkswagen Group Components — это не подразделение, а «независимая» компания, которую сама группа считает зонтичным брендом. Из названия ясно, что предприятие занимается поставкой автокомпонентов. Его новым партнёром стала немецкая фирма Murschel Electric Cars из Реннингена, буквально только что переименованная в eClassics. Бизнес-идея проста: VW Group поставляет eClassics компоненты от электрокара Volkswagen e-up! (мотор, редуктор, батарею), а та «озеленяет» классические автомобили на деньги их владельцев. Кстати, то же самое уже делает Aston Martin.
Кит-комплект для «индивидуальной конверсии» опробован на Жуке, но уже заявлено: «Концепт можно перенести на другие исторические автомобили». В числе кандидатов — Transporter и Porsche 356.
Обновлённый e-up! ещё не представлен (премьера пройдёт во Франкфурте), однако это не помешало партнёрам взять у хэтча батарею ёмкостью 36,8 кВт•ч, которой у того пока нет. Речь об аккумуляторной системе, уже презентованной на Шкоде Citigo e и Сеате Mii electric. Электромотор выдаёт привычные для Апа 60 кВт (82 л.с., 210 Н•м). Роль коробки передач играет одноступенчатый редуктор. Поскольку «конверсия» будет поставлена на поток, рассматривается вопрос об использовании платформы MEB. Между тем e-Beetle тоже собирается во Франкфурт.
Батарея в днище нормально смотрится?
- Да, отлично встроилась
- Утолщение заметно, но с этим можно смириться
- Нет. Она портит всю внешность
Свежие комментарии