Авто-Мото-Блог

6 626 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Самойленко
    жаль, что манекены похожи на мужчин, а если за рулем сидит женщина с грудью 5 размера... там картинка будет другая...Тесты Euro NCAP с...
  • wlad1963
    Грязный?,- едет в сервис. Чистый?,- из сервиса едет. Пущай рядом с сервисами и испытуют. Чтоб за эвакуатор не перепла...Британцы рассказа...
  • Александр Лазакович
    чтобы новая привычка закрепилась, выработался условный рефлекс? Почти по Павлову. Честно говоря не увидел ни одной пр...Как победить свою...

Швейцарцы анонсировали рестомод Ferrari Testarossa

Ferrari testarossa. Главная цель фирмы — сохранить оригинальный внешний вид автомобиля. При этом внутри мастера обещают новый уровень комфорта. Интерьер отделан новой кожей, пластиковые детали заменены на металлические, а ещё у владельца купе окажется в распоряжении современная мультимедийная система.
, . Фото: classicdriver.com

Главная цель фирмы — сохранить оригинальный внешний вид автомобиля. При этом внутри мастера обещают новый уровень комфорта. Интерьер отделан новой кожей, пластиковые детали заменены на металлические, а ещё у владельца купе окажется в распоряжении современная мультимедийная система.

Когда речь заходит о рестомодах, какой автомобиль вы представляете в первую очередь? Предположим, это один из модифицированных 911-х — выбор таких проектов огромен. Следующим наверняка станет один из «британцев» — например, Jaguar. Но ведь и фанаты Ferrari не дремлют. В последнее время из гаражей реставрационных ателье всё чаще выезжают машины этой марки, и вот ещё один пример. Швейцарское бюро Officine Fioravanti более года строит купе Testarossa и недавно порадовало первым отчётом об автомобиле в движении.

За креслами тут родной мотор, однако динамика двухдверки сравнима с современными суперкарами.

Швейцарцы анонсировали рестомод Ferrari Testarossa
Ferrari Testarossa появилась в 1984 году и стала камнем преткновений для клиентов «конюшни» — новый подход к дизайну требовал привычки. Сейчас это одна из самых знаменитых машин марки, а цены на неё варьируются в пределах 100 000–200 000 евро (9–18 млн рублей).
Швейцарцы анонсировали рестомод Ferrari Testarossa
Рестомод получил эксклюзивную титановую выпускную систему, которая помогла мастерам сэкономить массу. К слову, всего двухдверка сбросила около 120 кг. Сухая масса оригинального купе равна 1506 кг. Новую тормозную систему предоставили спецы Brembo.

Оригинальная модель комплектовалась двенадцатицилиндровым оппозитным мотором 4.9, который выдавал 390 л.с. и 490 Н•м. Этого было достаточно, чтобы разогнать машину до 290 км/ч, а спурт до 100 км/ч занимал 5,8 с. Пока известно лишь, что доработанный агрегат имеет несколько режимов работы и обеспечивает машине максимальную скорость уже в 320 км/ч. Модифицированное шасси доработано амортизаторами Ohlins и регулируемым стабилизаторами поперечной устойчивости. В оснащении числятся современные антиблокировочная система и трекшн-контроль. Премьера рестомода должна состояться в ближайшие месяцы. Тираж держится в секрете.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх