
За разработку модели отвечает шведский центр CEVT в Гётеборге, поэтому китайским СМИ она незнакома.
Известно лишь, что вэн использует новую платформу SEA-M («для интеллектуальных путешествий») из архитектуры Geely SEA. По части дизайна уместно вспомнить концепт Volvo 360c.Американская компания Waymo объявила о начале сотрудничества с китайской группой Geely Auto. Партнёры намерены продвигать транспортировку как услугу (TaaS) в первую очередь на дорогах США. Молодой дочерний бренд Zeekr уже подготовил новый электрический компактвэн, заточенный под оборудование Waymo, однако внедрение модели (пока безымянной) в таксопарк произойдёт нескоро — «в ближайшие годы».


Заявлено, что уровень безопасности компактвэна «соответствует федеральным стандартам США». О запуске модели в КНР не сказано ничего, хотя бренд JiDU (предприятие Geely и Baidu) должен быть заинтересован в проекте. Вероятно, китайцам достаточно собственных беспилотников (таких как Baidu Apollo) и «прирождённых такси» (FAW Bestune NAT, BYD D1).
Свежие комментарии